ЗАВОДСКАЯ КОНСЕРВАЦИЯ-ГАРАНТИЯ ОТ КОРРОЗИИ 12МЕС., ПОДШИПНИКИ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ-6ЛЕТ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ВСЕ ПОДШИПНИКИ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕКОНСЕРВАЦИИ (Р-84, РД 37.006. 108-91)
ПЕРЕКОНСЕРВАЦИЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
- СПОСОБЫ РАСКОНСЕРВАЦИИ ПОДШИПНИКОВ
- Закрытые подшипники после удаления упаковки ни в каких растворах не промываются. Защитная пленка удаляется протиркой -сухой или смоченной в бензине и отжатой х/б тканью.
- Открытые подшипники промывают последовательно в 2-х ваннах 1 в растворе следующего состава: (тринатрий фосфат-30...45г/л, сода кальцинированная -30...45г/л, едкий натрий-10...25г/л, жидкое стекло-5...10г/л). Температура 80...90С, время промывки 1...2 мин в каждой ванне.
- Приборные подшипники, залитые в стеклянной таре, промывают 90% этиловым спиртом.
- Подшипники, смазанные густой смазкой, прогревают и промывают в масле "Индустриальное 12" при Т=90С ...120С в течении 3...5 мин. После сушки промывают по второму способу.
- После расконсервации вся партия подшипников проверяется на коррозию.
- Годными для хранения подшипники являются с незначительной коррозией на торцевых и посадочных местах.
- Удаление коррозии производит пастой ГОИ, доведенной до сметаннобразного состояния с минеральным маслом. Материал-фетр, замша. После удаления коррозии тщательная промывка бензином.
Производится последовательно в трех ваннах: В1 -дизельное топливо марки"ДЛ" или керосин с добавлением ингибитора МСДА-1 в количестве 2...3%, В2-масло индустриальное 20 или 12 с присадкой ингибитора МСДА-1 в количестве 2...3%, В3-масло индустриальное 20 или 12. Индустриальным маслом 20 или 12 с присадкой ингибитора консервируют подшипники с сепараторами из черных металлов, медных сплавов, дюраля, текстолита и фторопласта.
Подшипники не подвергнуты коррозии, следует консервировать не позднее 2-х часов посе проверки!!!!!
УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ПБ-Парафинированная бумага
ИБ- ингибированная бумага
ИПБ- ингибированно-парафинированная бумага
ИБП- ингибированная с полиэтиленовым покрытием
ПЭ- полиэтиленовая пленка
ПВХ- поливинилхлоридная пленка
П П-полимерные пробирки, мешковина, льняная упаковочная ткань
ТЕХНОЛОГИЯ ВНУТРЕННЕЙ УПАКОВКИ ПОДШИПНИКОВ ГОСТ 520-89. РД 37. 006. 108-91
- Укладка в полимерные пробирки с оклейкой или без оклейки места стыка крышки с корпусом пробирки.
- Заворачивание в один или несколько листов бумаги.
- Укладка в пакеты из полимерной пленки с последующей их заваркой.
- Обертывание через отверстие лентой ПБ или последующий виток перекрывал половину предыдущего.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Внутренние кольца шарнирных подшипников с диаметром сферы до 22мм включительно заворачиваются каждое в отдельности в ПБ, затем по нескольку комплектов в один ряд укладываются в полиэтиленовый пакет и по несколку пакетов в коробку. С диаметром сферы свыше 22 до 31мм включительно колца заворачиваются каждое в отдельности в ПБ, а затем комплектами укладываются индивидуально в ячейки коробки, образованные картонными прокладками. С диаметром сферы более 31мм упаковываются индивидуально в коробки.
- У разъемных крупногабаритных подшипников и поставляемых на экспорт разъемных подшипников массой свыше 3 кг кольцо и блок обертываются раздельно ПБ.
- Для подшипников массой более 200кг допускается раздельное завертывание в мешковину внутреннего блока и наружного кольца с последующим завертыванием всего подшипника
- У конических разъемных подшипников диаметром более 200мм при массе более 5кг обертывание отдельно наружные кольца и блоки внутренних колец.
- Подшипники диаметром от 200 до 300мм при массе до 8кг упаковывается в пакет из полиэтилена, а затем в пакет из поливинилхлоридной пленки при сроке хранения 6 лет.
- Подшипники массой более 3кг упаковываются методом непосредственной обмотки подшипника лентами из конденсатной бумаги ПБ или ПЭ через отверстия.
|